Новости Гимназии

02.03.2012

День открытых дверей.

25 февраля в гимназии прошёл День открытых дверей.

В рамках  Дня открытых дверей были подготовлены и проведены открытые занятия и собрание для родителей, чьи дети посещают курсы по подготовке детей к школе.

Занятия на курсах проходят в соответствии с программой, разработанной учителями начальных классов гимназии.

Данная программа способствует  решению задач воспитания и развития детей:

- воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям;

- развитие эстетических чувств детей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение детей к художественной культуре;

- развитие познавательной активности, познавательной мотивации, интеллектуальных способностей детей;

- формирование готовностей к школьному обучению, к новой социальной позиции школьника;

- развитие детской самостоятельности и инициативы, воспитание у каждого ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремления к активной деятельности и творчеству.

В учебный план включены предметы, которые направлены на развитие познавательного, коммуникативного, ценностно-ориентированного и эстетического компонентов в деятельности личности ребенка.

Открытые занятия провели Бричикова Л.В., Рузина Е.Л., Василевич Т.Е., учителя начальных классов и Кайко А.В.,  педагог-психолог.

S8305212.JPG

S8305218.JPG

Буркшайтис И.А., заместитель директора по УВР, подробно познакомила родителей с  историей,  традициями и достижениями гимназии и дала рекомендации родителям будущих первоклассников.

1. Будьте внимательными к своему ребенку, проявляйте больше любви, чаще говорите ему, что вы его любите и скучаете без него.

2. Помните, что у вашего ребенка тоже есть свои проблемы. Дайте ему возможность выговориться, обсудить вместе с вами то, что его тревожит и огорчает.

3. Заведите традицию беседовать перед сном с ребенком. Пусть он засыпает с приятными мыслями.

4. Не кричите на ребенка. Даже если он совершил что-то, на ваш взгляд ужасное, держите себя в руках, старайтесь говорить ровным и спокойным голосом.

5.   Пересмотрите свои требования к ребенку, всегда ли они обоснованы, не слишком ли вы много от него хотите.

S8305234.JPG


6.  Самые большие трудности у первоклашек вызывает письмо: пальчики непослушные и нетренированные.
Попробуйте хотя бы по 20 минут обводить в тетради клеточки, рисовать в них кружочки, составлять орнаменты из палочек, лепить из глины, пластилина, выполнение движений с мелкими предметами (мозаика, конструктор, нанизывание бусинок, завязывание веревочек, вырезание ножницами). Учите его правильно сидеть за столом, держать ручку, сосредотачивать внимание.

7.  Играйте с ребенком. Например, вы накрываете на стол, а ребенок рядом. Поставьте одну тарелку для себя и спросите: кто еще будет ужинать, сколько тарелок достать, а вилок, а чашек? Можно считать кусочки хлеба и помидоры для салата, сколько ступенек вы прошли, и сколько осталось. А еще очень полезно посчитать, сколько домов, поворотов, дорожек до школы.

8.  Важно! Во всем должна быть система. Те же палочки и кружочки пишите ежедневно в одно и то же время, не пропуская и не отмахиваясь.

9. Ваше спокойное и серьезное отношение к учебе ребенка – самый главный пример для подражания.

10. Больше любви и доброты в общении с ребенком, больше веры в его силы, больше терпения и выдержки и тогда все получиться.

 Фотогалерея.jpg


Возврат к списку

#####