Новости Гимназии!!!!!
Конкурс чтецов среди учащихся 1-4 классах
В соответствии с планом работы кафедры начального образования 18 октября 2011 г. в гимназии был проведёны конкурс чтецов среди учащихся 1-4 классах «Есть в осени первоначальной …».
Цели и задачи конкурса
• Пробуждение в сердцах и сознании детей:
- высоких чувств патриотизма и бережного отношения к истории, литературе, культуре России;
- интереса к книге, формирование вкуса и привычки к чтению высокохудожественной прозы и поэзии.
• Популяризация искусства художественного чтения, пробуждение стойкого интереса к нему как к очевидному носителю чистоты и красоты русской звучащей речи посредством привлечения к нему детей младшего школьного возраста, педагогов и родителей.
В конкурсе приняли участие 27 учеников начальных классов, которые прошли первый предварительный отбор внутри классов.
По итогам конкурса жюри, в которое входили заместитель директора по УВР Буркшайтис И.А., зав. кафедрой начального образования Рузина Е.Л., Миусова Л.Д., Малышенко Т.В., Порзднякова О.А., учителя начальных классов и представители родительской общественности определило победителей:
1 место – Чекова М., 1 «Б» класс (учитель Бричикова Л.В.)
Малышева В., 1 «В» класс (учитель Устинова Н.Д.)
Мильке Р., 2 «Б» класс (учитель Малышенко Т.В.)
Гукова Н., 3 «А» класс (учитель Позднякова О.А.)
Сусану Е., 4 «А» класс (учитель Буркшайтис И.А.)
Грачёва А., 4 «Б» класс (учитель Рузина Е.Л.)
2 место – Линкова З., 1 «В» класс (учитель Устинова Н.Д.)
Вишторская А., 2 «А» класс (учитель Василевич Т.Е.)
Перелыгин Е., 2 «Б» класс (учитель Малышенко Т.В.)
Андрейчук Н., 3 «А» класс (учитель Позднякова О.А.)
Курбатов Г., 4 «А» класс (учитель Буркшайтис И.А.)
Киселёва Е., 4 «Б» класс (учитель Рузина Е.Л.)
3 место - Жигалина А. 1 «А» класс (учитель Миусова Л.Д.)
Кацуба К., 2 «А» класс (учитель Василевич Т.Е.)
Гацукова Д., 2 «Б» класс (учитель Малышенко Т.В.)
Кондыркина К., 4 «А» класс (учитель Буркшайтис И.А.)
Членами жюри было отмечено соответствие выбранных произведений тематике конкурса; применение средств выразительного чтения (логических ударений, интонирования, темпа, тембра, эмоционально-экспрессивной окрашенности выступления), творчество учащихся в чтении произведений собственного сочинения и оригинальность исполнения.