Новости Гимназии
15.12.2014
Основу содержания составляет программный материал предмета «Литературное чтение», который интегрирован с предметами русский язык, окружающий мир, изобразительное искусство и художественный труд, музыка.
Современные образовательные программы предполагают развитие речевого творчества. Данный образовательный модуль представляет собой систему творческих заданий на развитие речевой креативности и предусматривает поэтапное повышение уровня словотворчества у детей младшего школьного возраста.
Так, на материале сказок, рассказов, пословиц ребята стараются построить свои суждения, оформить их в виде сочинений. Подобные задания воспитывают у учащихся добрые чувства, развивают, совершенствуют и обогащают речь.
Цель курса: Повышение уровня креативности речи младших школьников; привитие интереса к литературному творчеству.
В этом году мы с ребятами ввели традицию выпускать мини-газету «ШРТ», в которую публикуем лучшие творческие работы учащихся: сочинения, стихотворения, зарисовки.
С удовольствием второклассники выполняют творческие проекты. В этом году на занятиях мы подготовили проект «Новогодние традиции и поздравления» и «Пословицы и поговорки в картинках».
Уже стало традицией в конце декабря проводить олимпиаду по курсу ШРТ среди учащихся вторых классов . В этом году в олимпиаде приняли участие 60 учащихся.
Ребята соревновались на лучшего знатока пословиц и поговорок, разгадывали фразеологизмы, работали с текстом, выстраивали слова в алфавитном порядке, подбирали синонимы и антонимы, работали с омонимами. Задания были непростые, но интересные!
В этом году призовые места распределились следующим образом:
##### Олимпиада по ШРТ
Образовательный модуль «Школа речевого творчества» (ШРТ) рассчитан на учащихся 1-2 классов. Модуль построен так, что в результате социального взаимодействия учащихся между собой и учителем, а также поэтапного формирования мыслительной деятельности, повышает эмоциональный уровень ребенка, способствует формированию позитивного отношения к учебе.Основу содержания составляет программный материал предмета «Литературное чтение», который интегрирован с предметами русский язык, окружающий мир, изобразительное искусство и художественный труд, музыка.
Современные образовательные программы предполагают развитие речевого творчества. Данный образовательный модуль представляет собой систему творческих заданий на развитие речевой креативности и предусматривает поэтапное повышение уровня словотворчества у детей младшего школьного возраста.
Так, на материале сказок, рассказов, пословиц ребята стараются построить свои суждения, оформить их в виде сочинений. Подобные задания воспитывают у учащихся добрые чувства, развивают, совершенствуют и обогащают речь.
Цель курса: Повышение уровня креативности речи младших школьников; привитие интереса к литературному творчеству.
В этом году мы с ребятами ввели традицию выпускать мини-газету «ШРТ», в которую публикуем лучшие творческие работы учащихся: сочинения, стихотворения, зарисовки.
С удовольствием второклассники выполняют творческие проекты. В этом году на занятиях мы подготовили проект «Новогодние традиции и поздравления» и «Пословицы и поговорки в картинках».
Уже стало традицией в конце декабря проводить олимпиаду по курсу ШРТ среди учащихся вторых классов . В этом году в олимпиаде приняли участие 60 учащихся.
Ребята соревновались на лучшего знатока пословиц и поговорок, разгадывали фразеологизмы, работали с текстом, выстраивали слова в алфавитном порядке, подбирали синонимы и антонимы, работали с омонимами. Задания были непростые, но интересные!
В этом году призовые места распределились следующим образом:
Первое место занял ученик 2 класса «Б» Малышев Артем.
Второе место разделили четверо учащихся – Святкин Павел , Махова Валерия (2 «А» класс) и Болокан Диана, Такирян Карине (2 «Б» класс).
Третье место разделили - Савченко Эльвира, Гойшик Елизавета, Камкина Полина (2 «Б» класс).
ПОЗДРАВЛЯЕМ победителя и призёров!