Новости Гимназии

15.12.2014

Олимпиада по ШРТ

Образовательный  модуль «Школа  речевого творчества»  (ШРТ) рассчитан на учащихся 1-2 классов.   Модуль  построен так, что   в  результате социального взаимодействия  учащихся  между  собой и учителем,  а  также  поэтапного  формирования мыслительной деятельности, повышает эмоциональный уровень ребенка, способствует формированию позитивного отношения к учебе.
Основу  содержания  составляет  программный  материал   предмета  «Литературное  чтение», который  интегрирован с предметами  русский язык,  окружающий мир, изобразительное искусство и художественный труд, музыка.
Современные образовательные программы предполагают развитие речевого творчества. Данный образовательный  модуль представляет собой систему творческих заданий на развитие речевой креативности и предусматривает поэтапное повышение уровня словотворчества у детей младшего школьного возраста.
Так, на материале сказок, рассказов, пословиц   ребята  стараются  построить свои  суждения, оформить  их в виде  сочинений. Подобные задания  воспитывают у учащихся добрые чувства,  развивают, совершенствуют  и обогащают  речь.

Цель курса:
Повышение уровня креативности речи младших школьников; привитие интереса к литературному творчеству.

В этом году мы с ребятами ввели  традицию  выпускать мини-газету «ШРТ»,  в которую  публикуем  лучшие  творческие работы  учащихся: сочинения, стихотворения, зарисовки.

С удовольствием  второклассники  выполняют  творческие проекты. В этом году на занятиях мы подготовили  проект  «Новогодние традиции и поздравления»   и  «Пословицы  и поговорки  в  картинках».

Уже стало традицией  в конце декабря  проводить олимпиаду по курсу  ШРТ   среди учащихся вторых классов .  В  этом году  в олимпиаде приняли участие  60  учащихся.

Ребята соревновались на лучшего знатока пословиц и поговорок, разгадывали фразеологизмы, работали с текстом, выстраивали  слова в алфавитном порядке, подбирали  синонимы и антонимы, работали  с омонимами. Задания были непростые, но интересные!


В этом году  призовые места  распределились   следующим образом:

Первое место занял ученик 2 класса «Б» Малышев  Артем.

Второе место разделили  четверо учащихся – Святкин Павел , Махова Валерия  (2 «А» класс)  и Болокан Диана, Такирян Карине (2 «Б» класс).

Третье место  разделили  - Савченко Эльвира, Гойшик Елизавета, Камкина Полина (2 «Б» класс).

ПОЗДРАВЛЯЕМ победителя и призёров!

DSC09621.JPG 


Возврат к списку

#####