Выпуск 2015 года. Блог 11 "Ф" класса
  • Архив

    «   Июль 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31        

Я – ученик, я - гимназист(Пестова Ольга)

Всё главное в судьбе человека начинается со школы.  Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни.  Я учусь в МОУ Гимназии№2 города Черняховска.  Я уверена, что именно эта школа сможет воспитать и научить меня.  В моей школе самые лучшие учителя.  Я думаю, что далеко не каждый человек может впустить к себе в сердце ребёнка, подарить ему любовь, заботу и доброту.  Школе, в которой я учусь, шестьдесят пять лет.  Но, мне кажется, что ни одна новая школа не может передать такую доброту и тепло, которые излучают стены моей школы, годами хранящей звонки перемен, громкий смех учеников, строгие, но правильные наставления учителей.  Я люблю свою школу и рада, что учусь в ней.  Здесь я открыла свой внутренний мир, познала своё внутреннее "Я".  Школа - мой второй дом, и каждый раз я прихожу  сюда с улыбкой и хорошим настроением.  В школе проходят лучше годы моей жизни. Я очень люблю свою школу!

Я - ученик- я гимназист(Александра Новикова)

Школа это мир, целый мир –
мозаика историй,
вспышки ярких чувств,
фейерверк – прикольный сериал.
Школа – это мир.
Мир любви, мир слез,
мир чувств, мир грез.
Мир, в котором был каждый,
из которого уходят однажды.

В 2005 году, когда пошла во 2 класс в гимназию, я, конечно, еще не знала, какая это школа. Но сейчас, проучившись 7 лет в ней, поняла, что мне бы не было так комфортно учиться в другой какой-нибудь школе, как в гимназии. Мне нравится и атмосфера, которая царит в школе, и люди, которые преподают и учатся в ней. Многие ученики с радостью переходят в нашу школу из других школ, думают, здесь им будет лучше. И нисколько не ошибаются!
Я люблю свою гимназию и горжусь ею. Люблю учителей, какие бы они строгие ни были, люблю классы, коридоры, спортивный зал, хоть он и не такой большой, . Горжусь победами гимназии.
    Авторитет гимназии приносят её ученики. Они занимают различные места в конкурсах, получают медали, грамоты, кубки.
Гимназия – это школа, в которой хочется учиться. Войдя в этот храм науки, чувствуешь доброту, тепло, любовь. В нашей школе не только учат, но и воспитывают, помогают, наставляют. Благодаря этому за время своего обучения здесь я получила огромный жизненный опыт. Практически на всех уроках мне интересно. К преподавателям всегда можно обратиться за помощью, причем даже не по школьным вопросам.
Я люблю свою школу за те знания, которые она дает. Эти знания очень многообразны и объемны, и в дальнейшем они помогут выбрать и освоить определенную профессию и найти свое место в жизни.
    Я очень люблю учителей, которые работают в этой школе.  Они действительно учат; только они могут объяснить свой предмет  так, что весь материал становится понятен.
Один из таких учителей – наш классный руководитель Новикова Елена  Адамовна. С первых дней как она взяла наш класс под руководство я чувствую заботу и внимание с ее стороны. Я очень рада, что попала в ее класс.  
Школе, в которой я учусь,  скоро будет 65 лет. Но мне кажется, что ни одна новая школа не может передать такую доброту и тепло, которые излучают стены моей школы, годами хранящей звонки перемен, громкие возгласы и смех учеников, строгие, но правильные наставления учителей…
Я очень благодарна школе за то, что в ее стенах  я учусь, благодарна учителям, которые учат меня, моих одноклассников и друзей уже на протяжении многих лет, а также благодарна родителям, которые отдали меня именно в эту школу. Я очень сильно люблю свою школу и никогда не забуду все то, что было в ней, и все то, чему она меня научила.

Я - ученик, я – гимназист(Каленик Валерий)

Наша гимназия - это один большой дом, где учатся дети от самых маленьких, до самых старших.
  В этой гимназии учат понимать и воспринимать окружающий нас мир, учат читать, писать, общаться между собой и многому другому, что пригодится нам во взрослой жизни.
  В гимназии есть свод правил, которые все мы должны соблюдать такие, как  носить гимназическую форму, делать уроки, не бегать по коридорам, уважать старших и т.д.  У нас в гимназии есть много детей, которые могут  сочинять стихи рисовать картины, плавать,  бегать, прыгать. У нас дети стараются участвовать в различных олимпиадах, конечно, некоторые не выходят в лидеры, но в основном у нас одни победители. Учителя у нас самые лучшие в нашей области, они профессионально преподают свои уроки, то есть мастера в своем деле! Учиться, конечно, иногда тяжело, но мы знаем, что нам это пригодится в будущем и нам приходится каждый день заниматься уроками, хотя у нас есть отличники, хорошисты и троечники, но мы стараемся помочь детям, которые не могут понять ту или иную тему, по тому или другому предмету.
  Впрочем, я ничего не могу сказать о нашей гимназии плохого,  так как мы ее ценим и любим, стараемся соответствовать ее стандартам хоть это и нелегко!

Я - ученик, я - гимназист(Бабакехян Мэри)

Почти каждый день я слышу слово школа, и мы все прекрасно понимаем, что это значит. Школа-это учебное заведение, преимущественно дающая начальные понятия, знания для нашей дальнейшей учебы. Но все ли школы одинаковы? Многие говорят, что это так, и все учебные заведения ничем не отличаются друг от друга, они все дают нам какие-либо знания в разных областях науки. Но я не разделяю их мнение. И, возможно, это будет слишком громко сказано, для меня моя школа самая лучшая в мире.

Гимназия не просто учебное заведение, это мой мир, мой школьный дом и мое детство. Я очень благодарна своим родителям за то, что они выбрали для моего обучения именно эту школу-гимназию №2. И выбрали не случайно, а по совету одной из выпускниц гимназии.
Каждое утро я с нетерпением жду, когда же снова войду в школу и  снова окунусь в ту атмосферу уюта, которое создают учителя и гимназисты.

Я в течение своего учебного процесса встречала много совершенно разных по характеру учителей. Один строгий, другой требовательный…
Но у каждого учителя свой стиль, свой подход к ученикам. Я думаю, что каждому ученику нравится учитель, чем-то похожий на самого учащегося, то есть имеющий общие интересы, тот, кто близок ему по душе.

Любой учитель-это человек, которому хочется подражать, его любят, уважают и придают особое значение.

К счастью в моей школе много интересных и многоуважаемых педагогов. И  все они имеют право зваться таким громким словом «Учитель».

Меня также очень радует то, что в гимназии все очень ценят и уважают традиции школы. Я думаю, что ни в одной школе все торжественные мероприятия не проходят так красиво, увлекательно, интересно и, в конце концов, весело, как в нашей школе.
Гимназия открывает перед нами огромные возможности. Благодаря отдельным творческим занятиям, интеллектуальным играм, школьной ассоциации гимназистов, дню самоуправления и множеству других мероприятий и конкурсов, школа создает условия для самореализации возможностей учеников, и гимназия помогает сделать в дальнейшем правильный выбор рода своей деятельности.
Наша школа также достигла больших успехов, как в образовании, так и в спорте, и в других направлениях деятельности учащихся.
Я горжусь, что я не просто ученик, я - гимназист.

Мой папа учился в этой школе(Артимёнок Анна)

Мой папа в 1979г пошёл в 1 класс школы №2. Он учился в 1 «Г» классе, потому что в школе было 5 первых классов. Папа был в восторге от первых уроков. Ему понравилась школа и первая учительница Ольга Борисовна. В 1 классе папу приняли в октябрята, прикололи на грудь значок с изображением В.И.Ленина в детском возрасте. Это было счастье.
Папа регулярно посещал группу продлённого дня. Там ребята выполняли домашние задания и в свободное время играли в разные игры.
В четвёртом классе папу приняли в пионеры. Он шёл по городу в холодную погоду в куртке нараспашку, чтобы было видно пионерский галстук. Он был очень горд.
С пятого класса папа занимался боксом, получал грамоты и медали. Спорт помогал в учёбе, так как занятия спортом дисциплинируют человека.
Папины любимые предметы – история и геометрия. Ему нравился учитель истории, он очень интересно обо всём рассказывал. А геометрия развивала логическое мышление.
Директором школы в то время был Шустов В.К. Он был прекрасным человеком. Папе запомнилось, что каждую неделю проводилась общешкольная линейка. За двойки и нарушения поведения вызывали учеников перед всей школой. Это было очень стыдно.
Папин класс был очень дружный. Школьники ездили в Литву, в Калининград и ходили в походы. Это было увлекательно. Они узнавали много интересного о природе и  истории края.
После восьмого класса в 1987г папа ушёл из школы №2 и поступил в железнодорожный техникум. Но счастливые школьные годы папа никогда не забывает. Он помнит своих учителей и одноклассников, с некоторыми из них он дружит до сих пор.

Мой папа учился в этой школе.(Слежкина Христина)

Мой папа Слежкин Бронислав Викторович, учился в средней школе №2, которая сейчас является Гимназией №2.Учился он с 1978 по 1988 год.
    В начальных классах папа вступил в пионеры, где он был флагоносцем, а затем в комсомол. Принимал участие в военно-спортивной игре “Зарница” за сборную школы. За время учебы папы в школе был музей боевой славы и достижений города Черняховска, где папа был гидом. Он с особым интересом рассказывал о предприятиях нашего города, их в то время было много. В 9-10 классах каждый четверг было посещение учебно-производственного комбината на деревообрабатывающем заводе. По итогам учебы занял 1 место по сборке бытов мебели и получил специальность столяра-сборщика 2 разряда. Любил делать гербарии, которые потом отправлялись на школьную выставку.
Особенно папе нравилось учиться с 7 по 10 классы, где он начал проводить  дискотеки, а уже в 10 классе был Дедом Морозом в начальных классах. Любимыми учителями у папы были Антонина Андреевна Чебан-учитель биологии, Людмила Александровна Сурженкова – учитель астрономии и физики и Мария Павловна Мусорина -учитель химии. А любимыми предметами были физика, биология, химия и физкультура.
 Мой папа очень любил свою школу и до сих пор любит. Поэтому меня и отправили учиться в Гимназию №2,т.к. эта самая лучшая школа города Черняховска.

Моя мама училась в этой школе(Романов Владислав)

  Когда-то моя мама училась во второй школе. Это было очень давно. Школа была другая и дети другие. Школьники ходили на занятия в специальной, одинаковой форме. На праздники девочки одевали красивые белые фартуки и большие банты. Учеников младших классов принимали в октябрята. Потом они становились пионерами. Это было целое событие, каждый ребенок одевший красный галстук был очень горд этим. Затем пионеры становились комсомольцами.
     Тогда не было интернета, и мама ходила в библиотеку, подбирала книги, писала от руки рефераты и доклады. В школе не было компьютеров. Тогда не выставляли оценки в электронный дневник. Учитель объяснял урок, не используя диск с видеофильмом. Мама никогда не видела компьютерной презентации. У учителя был только мел и тряпка. Оборудование кабинетов было старое, маме показывали очень мало опытов по физике и химии, а таблицы были старые и истрепанные. Тогда не сдавали ЕГЭ, и все учили билеты. Знания были лучше. Ученики очень уважали учителей, относились к ним с почтением.
    Ученики собирали макулатуру и металлолом. На демонстрацию 1 мая и 7 ноября все ходили с шариками и  красными флагами.
Девочки, учившиеся во вторую смену, перед школой всегда играли в резиночки, для этого они выпрашивали у мамы весь годовой  запас резинки. Мальчишки же любили мешать играть девочкам, и все время пытались разрезать резиночки.
Тогда было такое время. Сейчас    все    по-другому.
   
Между школами проводились различные игры (например "Зарница";) и соревнования. А победители всем классом ездили куда-нибудь отдыхать: в лес, на море, в горы. Во время каникул всем классом выезжали на экскурсии в другие города или посещали музеи родного города. Весной и осенью ходили в туристические походы. Мама говорит, что это было здорово. Они спали в палатках, пели песни, варили в котелке на костре суп с тушенкой, пекли в золе картошку... Жаль, что у нас сейчас такого нет.

Мой папа учился в этой школе (Яриновский Дмитрий.)

1 сентября 1979 года мой  папа Яриновский Сергей Владимирович пошел в 1 «А» класс. В тот год был набор в четыре первых класса, но детей было много, и был сделан дополнительный пятый класс, и моего папу перевели туда. Первым его учителем была Люблинская  Ю.М..  В 4 классе  он  пошел  заниматься  легкой атлетикой. Выступал за школу в соревнованиях  между школами   города Черняховска.
В 1989 году он закончил школу с хорошими и отличными оценками.  Директором школы в 1989 году был Шустов В.К..  
После успешной аттестации и аккредитации в 1998 средняя школа №2 получила статус ГИМНАЗИИ и вошла в число лучших школ России по Северо-Западному региону.

Моя мама училась в этой школе (Шагов Филипп)

Моя мама училась в нашей любимой Гимназии, но тогда это была школа №2. Как говорит мама, она, и в её времена, была самой лучшей школой города во всех отношениях. Мама пошла в школу в 1980 году, а окончила школу на 4 и 5. У нас с мамой есть общий преподаватель – это Сурженкова Людмила Александровна. Жаль только, что у меня не всё получается, как у мамы, но я обязательно буду стараться. Ведь мне, как будущему мужчине, физика очень пригодится.
А ещё мама занималась легкой атлетикой, бегала за школу. В этом виде спорта, нашей школе не было равных. А ещё она рассказывала про КИД – клуб интернациональной дружбы, они переписывались со школьниками дружественных стран – Польшей, Германией. И вообще она считает, что
школьные годы, самые счастливые годы её жизни. Я горжусь своей мамой и рад, что мне довелось учиться в нашей гимназии!

Я - ученик, я - гимназист (Шпак Анна)

Восемь лет назад мы с родителями выбирали для меня школу. И лишь только я вошла в гимназию, удивилась: на входе приветливо встречала директор Ясюченя Анна Дмитриевна, которая мне сразу понравилась. У Анны Дмитриевны добрый взгляд, как у мамы. И ещё я почувствовала, что она хорошая хозяйка. Кругом чистота, много цветов, поделки и рисунки ребят. Всюду уют и тепло.
  Для меня Гимназия – это не просто школа, в которую я прихожу, чтобы получать знания, это дом, в котором уютно всем. Только в моей Гимназии способны разглядеть и раскрыть талант каждого ученика, направить этот талант в нужное направление, развивать его из года в год.
  Гимназисты, как известно, талантливы в разных областях: один спортсмен, другой ботаник, и т.д. Поддерживают нас в этом учителя – самые замечательные преподаватели на свете. Учителя -  это не только мудрые наставники, но и советники, помощники во всех делах. Наши теплые отношения с учителями отличают Гимназию от других школ.
  Гимназия – это мир доброты, которым правит мудрая волшебница Ясюченя Анна Дмитриевна. Каждый день она встречает нас своей улыбкой, для каждого из нас у неё находятся теплые слова.
Шпак Анна.
Страницы: Пред. | 1 | ... | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | След.