Презентация достижений в начальной школе
Презентация достижений в начальной школе
21 мая 2013 в гимназии прошёл районный семинар-практикум на тему: «Организация и проведение рефлексивного (итогового) образовательного модуля "Презентация достижений" в начальной школе».Цели и задачи семинара:
- накопление, обобщение, экспертиза и трансляция продуктов инновационного опыта, обобщение информационных и методических материалов по авторским инновационным образовательным ресурсам;
- тьюторская поддержка педагогов, осваивающих инновационный опыт реализации ФГОС;
- поддержка и развитие новых форм организации образовательно процесса.
В семинаре приняли участие 35 представителей образовательных учреждений района (администрация, учителя начальных классов).
Педагоги гимназии представили опыт организации проектной деятельности учащихся 1-2-х классов и предложили всем участникам семинара программу рефлексивного (итогового) образовательного модуля "Презентация достижений". Все присутствующие дали высокую оценку представленному опыту гимназии и поблагодарили за возможность использования материалов.
Организация и проведение рефлексивного (итогового) образовательного модуля "Презентация достижений" в начальной школе
9.30 – 10.00 |
Регистрация участников семинара |
Конференц-зал | |
10.00 – 10.15 |
«Модель организации образовательного процесса в гимназии» |
Директор МБОУ Гимназии № 2 А.Д. Ясюченя | |
10.15 – 10.25 |
Презентация опыта проведения рефлексивного (итогового) образовательного модуля "Презентация достижений" в начальной школе |
Заместитель директора по УВР Буркшайтис И.А. |
Открытые занятия
1 блок 10.30 – 11.25 Проектные задачи | |||||
№ |
Название |
Учебные предметы |
Учитель |
Класс |
Кабинет
|
1. |
Мастерская Винтика и Шпунтика |
Окружающий мир Математика |
Василевич Т.Е., учитель начальных классов |
1 |
№ 26 |
2 |
Пончик встречает друзей |
Изо и художественный труд Русский язык Литературное чтение |
Константинова С.А., учитель начальных классов |
1 |
№ 22 |
3 |
Проектная лаборатория Знайки |
Математика Русский язык Информатика |
Рузина Е.Л., учитель начальных классов |
1 |
№ 25 |
4 |
Инструментальный ансамбль Цветочного города |
Музыка Литературное чтение |
Синицкий Е.М., учитель музыки |
1 |
№ 36 |
11.30 – 11.50 КОФЕ-ПАУЗА
2 блок 11.50 – 12.50 Мастер-классы | |||||
№ |
Название |
Учебные предметы |
Учителя |
Класс |
Кабинет |
1 |
Робинзон – хранитель времени |
Математика |
Миусова Л.Д., учитель начальных классов |
2 |
№ 26 |
2 |
Робинзон – натуралист-исследователь |
Окружающий мир |
Бричикова Л.В., учитель начальных классов |
2 |
№ 22 |
3 |
Робинзон на острове Словесности |
Русский язык |
Устинова Н.Д., учитель начальных классов |
2 |
№ 25 |
4 |
Конструкторское бюро Робинзона |
Английский язык Русский язык Литературное чтение Технология |
Терещенко Т.М., Куприянова О.С., Шубарина Л.А., Афанасьева О.В., учителя английского языка |
2 |
№ 24 |
12.50 – 13.20
Рефлексия
Подведение итогов