Пустарнакова Мария
Пустарнакова Мария.JPGПустарнакова Мария 9А класс

О, школа будущего!

Ты - стань воплощением мечты!
Такая будущего школа
Зависеть будет лишь от нас:
Все может полностью смениться
Или остаться как сейчас:
А школа будет так меняться,
Как люди будут развиваться.
То может время быть науки,
И доставлять не будет скуки.
Упорно твердый будет грызть гранит,
Ведь знание к себе манит.
Учителей кричащих нету!
Работу выполняет эту
Мозг электронный и привычный
Со дня рожденья - Комп обычный -
Помощник, друг и ключ в весь Мир.
"Проголодавшийся вампир".
За информацией в погоне
В "сетях" он бродит и не стонет.
Он изучает логарифмы,
Семь языков, погоду, рифмы:
Всего лишь за десяток лет
Изучит он весь белый свет!
А все Его ученики
Так разовьют свои мозги,
Что и, не глядя далеко,
Предположить вполне легко,
Как все мечты в ближайшем веке
В жизнь претворятся человеком!
И "как с картинки" школа будет,
Авторитет себе добудет,
И за нее не будет стыдно -
Ведь все прекрасно - сразу видно!
Детей обучат чистоте,
Труду, веселью, доброте.
Но в чем с реальностью различно -
Учиться будут на "отлично"!
Знать будет каждый - это надо,
Что без знаний жить - прохлада,
Что надо принципы менять,
Во всем друг другу помогать:
Порядок в школе будет полный,
Учитель, радостный, довольный,
Улыбкой осветит урок,
Чтоб ученик отныне смог
Пойти по жизни без ненастья
И всем нести добро и счастье!

Начало третьего тысячелетия... Технологический прогресс поднялся на недосягаемую высоту... Земные страны объединились и создали единое государство... Машина - великое достижение человечества, являющая собой огромное строение, в котором находятся супермощный компьютер с очень продвинутым искусственным интеллектом. Она - мозг компьютеризированных систем, созданных человечеством...

Начало третьего тысячелетия - тот мир, в котором не будет ни войн, ни преступности... "Почему?",- спросите вы. А я отвечу: вслед за изобретением Машины люди поймут, что их ныне существующая философия, их нынешние ценности - ничто по сравнению с сохранением в целостном состоянии нашей планеты.

Но школа должна оставаться школой и далее. По моему мнению, школа будущего - это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом. Для сохранения и обеспечения гармоничного развития, каждый индивидуум должен научиться приспосабливаться к окружающей среде. Группа ученых-психологов разработает новую, кардинально отличающуюся от ныне существующей, философию. Этот новый образ жизни выведет все человечество из застоя, в котором мы находимся в этом благословенном наукой двадцать первом веке. Эта философия будет построена вокруг человека. Основа ее заключается в том, что человеческий мозг имеет неограниченные (или почти неограниченные) возможности, и упор делается на развитие мозга и нервной системы человеческого тела: нервная система нормального человека потенциально превосходит нервную систему любого животного. Для сохранения и обеспечения гармоничного развития, каждый индивидуум должен научиться приспосабливаться к окружающей среде.

Я часто слышала споры по поводу больших классов. Но понимать, что они означали, начала лишь сейчас: каждый ученик-личность, а к каждой личности должен быть свой особый подход, и из этого следует, что в классах школы будущего будет небольшое количество учеников (от трех до шести человек).

У читателей может возникнуть вопрос, что делают дети во время своего досуга, не все же время они занимаются и готовятся к урокам? Конечно, нет! И совсем они не одиноки, ведь совершенствование или возрождение школы не привело к тотальной закомплексованности всех детей и потере всяких связей (дружеских и не очень...) между сверстниками. Зачем же тогда существуют клубы, в которых собираются ученики, объединенные общими интересами. Естественно, остались и другие формы досуга, только они приобрели другой вид, поменяли характер.

Произойдет переоценка ценностей, и человек будет поставлен на первое место, но поставлен в гармонии с природой, самим собой и окружающими. Вот такой я представляю себе образовательную систему третьего тысячелетия. По-моему, это - тот идеал, к которому должно стремиться человечество, так как в нем нет ни преступности, ни наркомании... Девизом многих пусть станут слова: «Учиться, чтобы знать. Знать, чтобы уметь. Уметь, чтобы делать».

Назад #####