Проектная деятельность!!!!!
Неживая и живая природа
В настоящее время образовательное пространство переоценивается. Теперь оно является многомерным и полифункциональным образованием, через которое проявляется влияние всех факторов воспитания и обучения на процесс становления, развития личности школьника, его творческих способностей, формирования желания и умения учиться.
Исследовательское поведение – один из важнейших источников получения ребёнком представления о мире.
Окружающий мир как учебный предмет несет в себе большой развивающий потенциал: у детей формируются предпосылки научного мировоззрения, их познавательные интересы и способности; создаются условия для самопознания и саморазвития ребенка. Знания, формируемые в рамках данного учебного предмета, имеют глубокий личностный смысл и тесно связаны с практической жизнью младшего школьника.
В процессе исследовательской работы решаются следующие задачи:
· развитие познавательных процессов (воображения, восприятия, памяти), мыслительных процессов (сравнения, анализа и выделения главного, обобщения и систематизации материала, умения видеть противоречия и др.);
· формирование и развитие исследовательских умений: видеть необычное, формулировать проблему; выдвигать гипотезу, доказывать идею экспериментально или подтверждая найденной информацией из разных источников; оформлять результаты исследовательской работы.
Исследовательская работа по окружающему миру в 1 классе «В» по теме:
« Неживая и живая природа»
Цель: выделить признаки, присущие объектам живой природы, отличающие от объектов неживой природы, уточнить эти понятия.
Опыт.
1. Возьмите горшочек с землёй. Положите камушек и семя фасоли.
2. Поставьте горшок в светлое место. Поливайте.
3. Наблюдайте в течение 2-3 недель.
4. Сделайте вывод
Руководитель: Устинова Н.Д.
Опыт Никишиной Валерии
Опыт Клековкина Сергея
Опыт Литвинцева Егора