Мероприятия по ФГОС НОО
19.06.2012

Итоговые образовательные модули.

День первый

Рефлексивный (итоговый) образовательный модуль "Презентация достижений" 1 класс

lenakater69.jpgВ основу задачи положена квазиреальная ситуация: путешествие в страну героев Николая Носова. Во время путешествия в игровой форме обучающимся предлагается продемонстрировать предметные, метапредметные и коммуникативные умения. Каждый этап пути требует от группы создание нового продукта, умение его публично продемонстрировать и оценить.

Итогом работы над проектной задачей является «карта движения», которая в схематической форме отражает все, чем занимались учащиеся в процессе решения задачи.

На решение данной проектной задачи отводится пять дней в фазе итогового рефлексивного модуля «Презентация достижений». Учащиеся объединяются в группы по 4 человека. Каждую группу сопровождают помощники: воспитатель, педагог-организатор, учитель-предметник, которые являются как внешними экспертами, так и консультантами - организаторами.

Цель (результат), которую должны достичь дети: встретиться с жителями Цветочного городка и помочь им в решении разных увлекательных задач.

pdf.jpgОписание проектной задачи

День второй

Работа второго дня проводилась в форме решения проектной задачи «В гостях у коротышек»

Цели и педагогические задачи (педагогический замысел)

1) Комплексное использование освоенных в разных предметах способов действий в квазиреальной (модельной) ситуации, требующей их совмещения.

2) Сотрудничество учащихся в малых группах (коллективно-распределённая деятельность) при решении общей задачи.

pdf.jpgХод занятия


День третий

"Советы доктора пилюлькина"

Цель : формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.

Задачи :

- расширить знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты;

- формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания;

- способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия.

pdf.jpgХод занятия


Возврат к списку

#####