Мероприятия по ФГОС НОО
17.01.2018

Анализ результатов выполнения Всероссийских проверочных работ обучающимися 2 и 5-х классов

Русский язык

2 классы

 

Класс

Количество

писавших

Отметки

Средний балл

Качество

(%)

2

3

4

5

2 а

24

-

-

7

17

4,7

100

2 б

21

-

1

8

12

4,52

95,24

2 в

23

-

2

8

13

4,48

91,30

Итого

68

-

3

23

42

4,57

95,59

 

 

Статистика по отметкам

Максимальный первичный балл: 21

ОО

Кол-во уч.

Распределение групп баллов в %

 

2

3

4

5

 

Вся выборка

1369357

2.4

15.5

36.5

45.6

Калининградская обл.

10932

2.8

16.8

35.8

44.7

 

Черняховский

516

2.7

19.8

41.1

36.4

 

(sch390095) МАОУ Гимназия № 2 г. Черняховска    

68

0

4.4

33.8

61.8

 

 

Итоги выполнения работы обучающимися 2-х классов выше муниципальных региональных.

 

Достижение планируемых результатов в соответствии

с ПООП НОО и ФГОС

 

 

Блоки ПООП НОО

Макс
балл

По ОО

Средний % выполнения

1

 

выпускник научится /

получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

По региону

По России

 

 

 

68 уч.

10932 уч.

1369357 уч.

1K1

Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета.

3

90

84

86

1K2

Применять правила правописания. Безошибочно списывать текст.

3

95

91

92

1K3

Проверять собственный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

2

71

73

79

2

Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. Пользоваться русским алфавитом на основе знания последовательности букв в нем для упорядочивания слов

2

90

79

80

3

Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие.

2

81

72

75

4

Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. Характеризовать звуки русского языка: согласные твердые/мягкие

2

93

75

75

5

Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. Проводить перенос слов по слогам без стечения согласных

3

77

62

61

6

Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. Проводить перенос слов по слогам без стечения согласных

3

89

74

71

7

Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. Самостоятельно составлять предложения

1

87

74

74

1

Вычисляется как отношение (в %) суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание

 

Выводы и рекомендации:

1.     Результаты выполнения ВПР показали, что все обучающиеся 2-х классов успешно справились с ВПР и подтвердили успешное освоение образовательных программы нгачального общего образования по русскому языку.

2.     Администрации гимназии, учителям-предметникам на основе результатов ВПР определить основные направления дальнейшей подготовки обучающихся гимназии к внешней оценке качества образования.

3.     С целью повышения качества образования в 2017-2018 учебном году, учителям-начальных провести подробный поэлементный анализ индивидуальных образовательных достижений обучающихся по итогам выполнения ВПР.

 

 

Русский язык

5 классы

 

Класс

Количество

писавших

Отметки

Средний балл

Качество

(%)

2

3

4

5

5 а

26

-

3

11

12

4,35

88,46

5 б

24

-

4

9

11

4,29

83,33

Итого

50

-

7

20

23

4,32

86

 

 

Статистика по отметкам

Максимальный первичный балл: 15

ОО

Кол-во уч.

Распределение групп баллов в %

2

3

4

5

 

Вся выборка

1179438

6.4

25

40.2

28.3

 

Калининградская обл.

9296

3.6

20.3

40.7

35.3

 

Черняховский

468

5.6

25.6

40.6

28.2

 

(sch390095) МАОУ Гимназия № 2 г. Черняховска    

50

0

14

40

46

 

 

 

 

Итоги выполнения работы обучающимися 5-х классов выше муниципальных и региональных

 

Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО и ФГОС

 

Блоки ПООП НОО

Макс
балл

По ОО

Средний % выполнения

1

 

выпускник научится /

получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

По региону

По России

 

 

 

50 уч.

9296 уч.

1179438 уч.

1K1

Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; овладение основными нормами литературного языка (орфографическими, пунктуационными); стремление к речевому самосовершенствованию.

4

76

70

58

1K2

Соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка

3

67

56

54

1K3

 

2

85

80

79

2

Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического). Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие

1

74

68

68

3

Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического). Проводить морфемный анализ слов

1

98

90

84

4

Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка. Опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия

3

87

73

72

5

Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка. Находить грамматическую основу предложения

1

96

90

87

1

Вычисляется как отношение (в %) суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание

 

Выводы и рекомендации:

 

1. Результаты выполнения ВПР показали, что все обучающиеся 5-х классов успешно справились с ВПР и подтвердили успешное освоение образовательных программ начального общего образования по русскому языку.

2. Администрации гимназии, учителям-предметникам на основе результатов ВПР определить основные направления дальнейшей подготовки обучающихся гимназии к внешней оценке качества образования.

3. С целью повышения качества образования в 2017-2018 учебном году, учителям-предметникам провести подробный поэлементный анализ индивидуальных образовательных достижений обучающихся по итогам выполнения ВПР.

 

 

 

 

Исп. Буркшайтис И.А., замдиректора


Возврат к списку

#####