Мероприятия по ФГОС НОО
14.01.2014

Группа продлённого дня «Радуга»

С 09 сентября 2013 года для учащихся 1-х классов была открыта ГПД. Воспитателем ГПД назначена Васькова Е.В., педагог, имеющий профессиональное образование по специальности «учитель начальных классов».

Группа продленного дня в гимназии организована в целях социальной защиты обучающихся и обеспечивает условия для проведения внеурочной деятельности с ними, а также в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении и воспитании детей.

DSCN1228.JPG

Здесь дети могут вкусно пообедать, погулять, выполнить развивающие задания под руководством опытного воспитателя и учителей; по мере необходимости - получить консультации по разным предметам, найти занятия по интересам.


В наполнении созидательной деятельностью второй половины дня школьника важную роль играет интеграция основного и дополнительного образования. Она включает в себя взаимосвязанные компоненты:

- образовательная деятельность: выполнение познавательных и творческих заданий, индивидуальные консультации учителя, исследовательская и проектная деятельность;

- содержательный и оздоровительный досуг: интеллектуальные и развивающие игры, прогулки.

Особое место в режиме группы продленного дня отведено мероприятиям досугового направления и организации работы с детьми по интересам (беседы, викторины, конкурсы). Главное, чтобы свободное время ребенка не превратилось в рабочее или просто в скучное и рутинное «отбывание» до вечера. В гимназии есть разнообразные, интересные идеи и необходимый методический материал для индивидуальных и коллективных занятий.

Рационально организован режим дня, горячее питание (обед и полдник), предусмотрено широкое проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий (прогулки, подвижные и спортивные игры, викторины, соревнования).

В целях сохранения безопасности жизнедеятельности обучающихся проводились профилактические беседы: «От дома до школы», «Поведение на улице», «Безопасное поведение в школе во время перемен», «Не играй с огнём», «Следи за своим поведением сам».

Проводились беседы и занятия по нравственному и правовому воспитанию: «Воспитанный ли ты человек?», «Ты» или «Вы», «Как я помогаю маме», «Давай жить дружно», «Уход за пожилыми людьми», «Вежливые слова».

Было проведено ряд занятий образовательного содержания: «Весёлые уроки», «Задачи в стихах», «Смекай, отгадывай, считай», «Проговори скороговорку», «Загадки с подсказкой», КВН «Я познаю мир».


DSCN1220.JPG

При организации внеурочной деятельности обучающихся используются возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей: ДЮЦ, Дом книги, ДМШ, ДХШ.

DSCN1239.JPG

Учащиеся, в соответствии с заключённым договором, посещают кружки ДЮЦ: Технического моделирования, Солёное тесто. Кружки учащиеся посещают 2 раза в неделю (вторник и пятница).

Два раза в неделю (понедельник и среду) группа продленного дня посещает городскую библиотеку, где проводились тематические соревнования.

В различных формах дополнительного образования и внеурочной деятельности заняты все учащиеся. Четкое, хорошо продуманное планирование направлений работы, реализующих комплексный системный подход к организации деятельности учащихся, посещающих группу продленного дня, помогает реализовать требования ФГОС НОО, а также способствуют выполнению ООП НОО.

Фотогалерея.jpg

Возврат к списку

#####